СЛУЖБА КОМПЛАЕНС РАБОТАЕТ НА ОСНОВЕ СЛЕДУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Политика противодействия взяточничеству и коррупции Службы комплаенс.
2. Методика оценки коррупционных рисков Службы комплаенс.
3. Политика Комплаенс-службы в отношении конфликта интересов.
4. Регламент рассмотрения информации о нарушениях по каналам связи Службы комплаенс.
5. Инструкция по организации обучения сотрудников в области этики и противодействия коррупции.
6. Комплексная процедура проверки деловых партнеров комплаенс-офицером.
7. Инструкция по комплексному обследованию работников, поступающих на работу.
8. Методология мониторинга и контроля эффективности антикоррупционных процедур.
9. Положение о формировании и представлении отчета о состоянии антикоррупционной системы.
10. Порядок проведения проверок службы комплаенс.
11. Кодекс поведения деловых партнеров.
12. Комплаенс-Политика службы в сфере благотворительной и коммерческой спонсорской деятельности.
13. Политика Службы комплаенс по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма.
14. Служба комплаенс-санкции и политика экспортного контроля.
15. Политика компании в отношении подарков, гостеприимства, развлечений и путешествий.
170200, Республика Узбекистан, Андижанская область, г. Асакинский район, улица Вокзальная, 1
Легковые автомобили № 1, 4
08:00-17:00
12:00-13:00 Посмотреть карту
by khadjee_ake